Для тех, кто не любит ждать МЕДСИ-Промедицина предлагает удобный сервис по записи на прием – мобильное приложение!
В мобильном приложении можно:
- самостоятельно записаться на прием
- записать на прием детей
- посмотреть и скачать историю болезни
- ознакомиться с результатами анализов
- уточнить график работы клиник и расписание врачей
- произвести оплату
- посетить онлайн приём
Приложение может подружиться с календарем в вашем телефоне и даже вовремя напомнит о приеме лекарств.
Вы первыми узнаете о наших акциях и спецпредложениях.
Как установить мобильное приложение?
Скачать мобильное приложение МЕДСИ-Промедицина можно по одной из ссылок, в зависимости от типа вашего устройства или перейти наведя смартфон на QR-код.
Впервые записываетесь на прием онлайн? Пройдите простую регистрацию в мобильном приложении, а после подтвердите свою учетку при посещении клиники.
Инструкция по регистрации в мобильном приложении
Для пользователей, зарегистрированных в Личном кабинете, сразу открыт полный доступ к возможностям мобильного приложения: достаточно ввести тот же логин и пароль при авторизации. Если вы забыли пароль, можно восстановить доступ через Личный кабинет: нажать на кнопку «Забыли пароль» и указать логин от ЛК, на ваш адрес электронной почты, указанный при регистрации, будет отправлена ссылка для восстановления пароля. Если вы не помните ни логин, ни пароль, при очередном визите в клинику сообщите об этом администратору и он обязательно поможет вам в этом вопросе.
Инструкция по регистрации в Личном кабинете на сайте
В мобильном приложении можно не только записаться на прием самому, но и записать к нужному специалисту ваших деток. Также вам доступны история болезни, информация о предыдущих посещениях наших клиник и результаты анализов как по основному пользователю, так и по прикрепленным.
Добавление члена семьи в личный кабинет
Приятного пользования!
Ответы на часто задаваемые вопросы:
Как найти мобильное приложение «МЕДСИ-Промедицина»?
- Просто наберите в AppStore или GooglePlay слово «промедицина», наше приложение будет первым в поисковой выдаче.
Зачем нужно вводить логин и пароль при записи на прием, я же уже указал номер телефона и задал пароль для входа в приложение?
- Информация о состоянии вашего здоровья является конфиденциальной, двухфакторная аутентификация позволяет скрыть результаты исследований и сведения о приемах от посторонних глаз. Кроме того, ввести мобильный телефон необходимо лишь единожды – при первом входе в приложение, то же касается и авторизации по логину и паролю: при последующих визитах вам потребуется вводить только четырехзначный код, который вы задали при первичной установке.
Мой ребенок еще совсем маленький, очевидно, что у него еще нет личного номера телефона. Как мне записать его на прием?
- В последнем обновлении мы учли этот момент. Если вы хотя бы раз приводили вашего ребенка на прием в одну из наших детских клиник, его карточка уже привязана к вашей. Для того, чтобы информация о ребенке отобразилась в мобильном приложении, вам необходимо попросить администратора открыть в карточке ребенка полный доступ к внешним ресурсам, после открытия доступа все привязанные к Вашей карточке пациенты отобразятся и приложении.
Почему в мобильном приложении нельзя посмотреть стоимость услуг?
- Мы уже работаем над этим вопросом и обязательно разместим прайс при следующем обновлении. Пока вы можете ознакомиться со стоимостью услуг на нашем сайте.